воскресенье, 25 июня 2017 г.

Прикоснитесь душой...

девушка идет по ступенькам
Сегодня я хочу затронуть тему, которая пришла от моих подписчиков, мужественных людей, которым выпали нелёгкие испытания в этой жизни. Галина пишет: «Мне приятно, что Вы поддерживаете меня.
У нас только глаза и ум, но мы можем всё!!!» Ирина пишет: «Да, супер, что есть интернет. Знаете, я не очень-то и скучаю, я вышиваю бисером и рада, когда есть заказы. Сейчас лето, буду больше бывать на улице.» Это люди, которые среди нас, в нашем мире, но которых мы порой не замечаем, а если и замечаем, то проходим мимо. Нет, им вовсе не нужна наша жалость. Им просто жизненно необходимо общение на равных, они тоже хотят радоваться, творить, быть успешными и реализовать себя в этой жизни. И успешность человека вовсе не зависит от наличия у него рук и ног, видят ли его глаза и слышат ли его уши. Успех создаётся в нашем сознании, в нашей голове. И он будет настолько велик, насколько мы себе можем позволить. Но успешность и самореализация этих людей зависит, как ни странно, и от нас тоже. Как мы их принимаем и воспринимаем? Они очень тонко чувствуют отношение к себе общества и других, физически здоровых людей. Мне доводилось видеть каково отношение к этим людям в иных странах. И чем более развито общество, тем лучше, человечнее и бережнее отношение к таким людям. Нам очень нужно и важно научиться общаться с ними так, как они этого заслуживают, то есть как с равными себе людьми – с должным уважением и теплотой. Ведь никто не знает, какой стороной может повернуться жизнь к каждому из нас завтра.