среда, 14 февраля 2018 г.

Как работать с негативными убеждениями?

работа с негативными убеждениями
Мы все стремимся к тому, чтобы наша жизнь становилась лучше с каждым днём… Мы все хотим того, чтобы наши желания всегда воплощались в жизнь…
Мы все хотим, чтобы наши цели воплощались в жизнь и радовали нас результатами… Но всегда ли так бывает? И почему у 97% людей жизнь не улучшается, желания не сбываются, а цели не достигаются?

Ответ на этот вопрос очень простой – негативные убеждения, заложенные в нас с детства, действуют до сих пор. Вы все наверное слышали, когда были маленькие:

Что ты делаешь? Оставь немедленно и ничего не делай сам(а)! Ты ничего не умеешь и ещё чего-то сделаешь не так! Сейчас придёт папа/мама и всё сделает сам(а). Результат: Мы выросли, но боимся что-то сделать, чтобы, не дай Бог, чего-то сделать не так!

Когда ребёнок просит игрушку или конфету, что он слышит в ответ? – «Нет денег, чтобы купить то-то или то-то». Результат: Я выросла и своему ребёнку говорила тоже: «Нет денег, чтобы купить то-то или то-то».

Я часто от своей мамы слышала: «Ты что не можешь сделать то-то?» и мой ответ был: «Нет». Срабатывало моё упрямство, но… Результат: До недавнего времени у меня срабатывало убеждение: «Я не могу сделать то-то!». И при этом я могла доказывать (проявлялось моё упрямство), что это так и есть!

Конечно глупо винить сейчас кого-либо в том, что у нас у всех есть куча ненужных и очень сильно мешающих продвигаться по жизни убеждений. От них просто надо избавиться или пересмотреть своё отношение к жизни. У каждого свой путь…

Но поверьте мне и моему опыту, что пока Вы будете пересматривать своё отношение к жизни, жизнь может пройти мимо Вас. Проще и быстрее заменить негативные убеждения на позитивные, которые будут помогать Вам достигать желаемого и продвигаться по жизни.